Пн-Пт: 10:00 - 18:00 Сб: 11:00 - 16:00 Вс: выходной

Trident американская жевательная резинка №1

У нас представлена жевательная резинка Trident в 8 самых сочных и популярных вкусах!

Trident cinnamon - корица (слегка острый и сладкий вкус корицы)
Trident bubble gum - бабл гам (вкус жевачки из детства)
Trident spearmint - мятный вкус (освежающая, немного острая мята)
Trident  tropical twist - тропический твист (ароматный фруктовый вкус)
Trident watermelon twist - арбуз+дыня (сочный арбузный вкус)
Trident mint bliss - мятное блаженство (сладкий мятный вкус)

Trident Island berry lime - клубника+лайм (в меру сладкий клубничный вкус с легкой кислинкой)

Trident Original flavor - перечная мята

Слоганы: Великий вкус, который хорош для ваших зубов! 

Посмотри, как все развернется!

В далеких 1950-х годах общество было всерьез обеспокоено проблемой чрезмерного потребления сахара, которое в результате, как полагали, ведет к многочисленным болезням и разрушению зубов. В это самое время не существовало жевательных резинок без сахара, люди даже не предполагали, что таковые могут быть, так как знали, что жвачка без сахара — это обычная безвкусная резина. Этот момент является отправной точкой в создании легенды Америки — первой в мире жевательной резинки без сахара Trident.

В начале 1960-х проведен опрос среди американских дантистов, пациентами которых часто являются любители жевательных резинок. Согласно результатам, около 80% опрошенных были готовы рекомендовать жевательные резинки без сахара. Это и отражено в слогане жевачки Trident, ставшей, без преувеличения, брендом №1 в мире — “Four out of five dentists surveyed recommend sugarless gum for their patients who chew gum” ("Четыре из пяти опрошенных стоматологов рекомендуют жвачку без сахара для своих пациентов, которые жуют жевательную резинку").

С тех пор Trident исторически известен как жвачка, которую рекомендуют своим пациентам 4 из 5 стоматологов, что позволяет вот уже на протяжении почти 50 лет занимать лидирующие позиции среди средств по уходу за полостью рта среди профессионалов и людей следящих за здоровьем своих зубов. жвачка с корицей купить тридент днепр одесса харьков

И компания сама выдала секрет в этом видео - почему именно 4 из 5 дантистов дают такую рекомендацию.

Уже в 1964 году было запущено массовое производство жевательной резинки без сахара Тридент. Trident была первым изделием, распространяемым в национальном масштабе, по всем штатам и при этом первым изделием не содержащим сахара и благоприятно воздействующим на зубы. Оригинальная формула Тридент содержала три фермента, смягчающих зубной камень и улучшающих здоровье зубов и полости рта.

Появившись на прилавках магазинов Америки в ноябре 1964 года, жевательная резинка Trident открыла новый фронт борьбы с сахаром. Маркетинговая кампания строилась на том, что это первая жвачка, не вызывающая кариеса — чистейшая правда, которую полюбило множество американцев. Несмотря на присутствующую конкуренцию жевательных резинок без сахара, Trident уверенно заняла 40% рынка.

Особую популярность жвачка Trident получила после того, как в 60-х годах вошла в обязательный набор пилотируемых космических полётов программы «Джемини». Trident побывала первой в космосе среди всех когда-либо существовавших на Земле жевательных резинок. Случилось это в 1964 году. На протяжении 25 лет жевательная резинка Тридент является неотъемлемой спутницей космонавтов в каждой из миссий космического челнока Шаттл. американские жевачки купить украина киев

Жвачка Trident White — один из выдающихся результатов исследований, проводимых в 90-х и 2000-х. Запущенная на рынок в 2001 году, безсахарная жевательная резинка Тридент выполняла роль отбеливателя зубов, что было особенно важно для американцев с их стремлением к белоснежной улыбке. И в 2010-х, когда тренд на всё натуральное стал популярным как никогда, Trident снова смогли предложить актуальное решение.

В 2008 году на рынок Великобритании вышла уникальная в своем роде новинка — Trident Sweet Kicks Chocolate Mint Gum — жевательная резинка с жидким цетром со вкусом шоколада и сладкой мяты.

В 2012 Trident запустил первую в своей истории международную кампанию, в которой главный акцент делается не столько на самом продукте и его фактических свойствах, сколько на эмоциях и том порыве вдохновения, который могут подарить жевательные пластинки и подушечки. Кампания стартовала под названием "See What Unfolds" (Посмотри, как все развернется), которое и стало новым слоганом бренда.

Также Trident разработала оригинальный дизайн упаковки, которая продается исключительно в США и Канаде.

Так что жуйте на здоровье и пусть Ваши зубки становятся белее!

  

Как ни странно, но жевательная резинка может иметь интересную и увлекательную историю от создания и до наших дней. Не зря именно Trident называют №1 и рекомендуют стоматологи


  • Просмотры: 103
  • Комментарии: 0

Оставить комментарий

Good Goods Интернет-магазин подарков © 2015 - 2024